Официальный ролик StarCraft II: Heart of the Swarm (RU)

"Вступительный видеоролик дополнения StarCraft II: Heart of the Swarm в высоком качестве, во всем его полномасштабном величии.
Вы можете приобрести игру на сайте http://StarCraft.com"
  • vlad kucenko

    кто хочет фильм по старкрафту жмите лайк

  • Vladislav P

    этот трейлер продал мне игру

  • Aleksandr Ivanovich Ponomarenko

    Больше всего понравилась сцена с раскладкой Siege tank... эх если бы по старику фильм сняли в таком же духе как в роликах...

  • Immolate

    Почему никто не заметил крик вильгема

  • Obi-Wan Kenobi

    Blizzard всегда умели делать эпичные трейлеры! Впечатляет, даже мурашки по коже!

  • Red Cat

    Зачем надо было высаживать армию зергов на планету, если можно было просто уронить на неё крейсер ?

  • Jhon Herbert_Wells

    ЗЫ. Русский дубляж этого ролика самый лучший. По-моему даже лучше оригинала.

  • Ivan Guzev

    Братья протоссы, внемлите мне! Вот и наступил последний закат. Вселенная пылает, и это пламя уже поглотило терранов! Теперь тьме противостоим лишь мы. Но если сегодня нам суждено погибнуть, то мы встретим свою судьбу с честью - ВСЕ КАК ОДИН! Эн таро Тассадар!

  • Nikolay Tyrylgin

    Очень плохая оборона от терранов игрока в топку!

  • GermanShu

    Если бы была какая-нибудь премия по игровым трейлерам. То этому трейлеру я бы выдал приз как "Лучший игровой трейлер жанра "Стратегия".

  • Alexander Bent

    1:10 - Викинг: Смелым помогает судьба!

  • Gamid Gamidov

    фильм хочу старкрафт чем этот аватар сто раз лучше вышел

  • Maksim Volodchenko

    Я посмотрел этот ролик почти 20 раз. Это самое эпичное, что я когда-либо видел.

  • Russkiy Videomontazh

    CG-Анимация у Blizzard всегда смотрится просто шикарно.Наверно одни из самих красивых и отлично режиссерки-поставленных компьютерных мультфильмов.Спасибо.

  • Oleg

    ФИЛЬМ В СТУДИЮ ЁПТ___)

  • Holy Vakuum

    Мега эпик. ЭТО ПРОСТО МЕГА ЭПИК! Особенно нагоняет жути, когда бегут ультралиски. И, конечно же, знаменитые слова Керриган в начале - "Я - это рой. Армии будут разбиты. Планеты утонут в огне". Прям так утвердительно, что чувствуешь, будто так всё и будет и никак иначе. Выбора просто нету. Короче, хочу фильм. Или мультфильм. Ну это же как бэ стиль мультфильма, что ли :D В общем, вполне можно замутить полнометражку на своей студии, пока на другой снимают варик) О, Близы, просто услышьте нас D:  *немного бессвязного бреда в порыве эмоций*

  • Oleg Olegov presents

    Если бы у меня в игре было столько танков, то не только кериган был пиздец....

  • blacknerpa

    136 терранов поставило дизлайк

  • El Risitas

    Зергуют не по-детски))))

  • Storonniy nablyudatel'

    Эталон жанра RTS. Учитывая то, что классических РТС уже практически не выпускают, ценность этой игры возрастает еще больше.

  • Evgeniy Suschek

    они хотя бы одну ультру при обороне центральной площади убии?

  • Denis Dayanov

    пока снимают фнаф ну блять почему фильм старкрафт не снимают

  • Dima Kokov

    Ага фильм получился бы просто бомбический....марвел в сторонке стоял бы...

  • JETracktor

    1:43 Крик Вильгельма :D

  • Seraya Armiya

    Я могу ето смотреть вечно!!!Как зерги шинкуют Доминион

  • Roman Smith

    Идеальные ноги у нее..

  • Mihail ul'yanovsk

    Кампанию всю прошёл. КРУТО!!!!! Сюжет жесть!!!! Особенно если подряд проходить сначало  wings of liberti а потом heart of the swarm

  • monPaul21

    Моя бывшая жена такая же Керриган, сука, люблю и ненавижу, поставила работу выше семьи,

  • Kuber Mr

    На 1:05 видим бедного морпеха под ногами ультры который уже обречён...

  • The Emperor of Man

    0:08 попробуйте заметить 25-й кадр.

  • anti tank

    людишки жаль не привели тора

  • Adam

    Blizzard, вы когда фильмы делать будете?)

  • Lord Dzharaksus

    1:14 смелым всё-таки помогает судьба! Он скорее всего выжил.

  • Elena Pasechnaya

    Кому понравился ультра ли ск ставь лайк

  • Aleksandr Voloshin

    Жалко нельзя влепить 2 лайка за этот трейлер - каждый раз мурашки. Профессионалы в деле, радуйте нас и дальше такими шедеврами, спасибо за вашу работу! =)

  • Vlad Kuz'menko

    Вот бы фильм замуттили!такой же крутой как ролик!аж мурашки

  • Andrej Shamin

    Вот к чему приводит нехватка секса...

  • Farkas the Companion

    При всём уважении к вселенной Старкрафт и лично Саре, но концовка выглядит как мем:"Проснись, Сара, ты обосралась"

  • Aliya Nervnaya

    Бл..... даже в 2019 году данный ролик сносит башню!..

  • Vissarion

    15 тысяч зергов лайкнуло и 594 морпехов дизлайкнуло

  • Slava Koynov

    1:43 Крик морпехогельма

  • Evgenii Rich

    самое офигенное мне понравилось как танки становятся в режим осады, жаль торов нет, там бы не помешало штук 20))

  • Kanal Denchika

    что можно сказать, ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО, очень мало игр в которых совмещается игра и прекрасные видео, я проходил старкрафт 2 много раз и в основном только ради прекрасно проработанных видео, насчет фильма, почему нет, если уже люди осмелились снять фильм по варкрафту то чео этим ребятам терять, и если фильм будет как этот ролик, сюжет будет как в старкрафте 2 и для русской озвучки прегласят этих актеров то я гарантирую что фильм принесет огромную прибыль

  • Mar1 Kilu

    Сколько не пересматриваю трейлер, мурашки по коже... Вы тоже слышите музыку из трейлера, хотя смотрите на беззвучном?

  • Petuhov Danila

    мне вот очень интересно, откуда там взялся огромный червяк.Его что, тоже капсулами спускали? Это ж каким слепым нужно быть что бы не разглядеть ТАКУЮ ОГРОМНУЮ капсулу?

  • Askar Ishenbekov

    Господи! Сделайте в конце концов полнометражный фильм!

  • TheUnknownWords

    Как же они пропустили нидуса за спиной прямо, хоть бы несколько маринеров поставили в него стрелять, пока он роется))Кстати, заделал фортепианный кавер на тему,что идёт в этом видео. Можете посмотреть моё последнее видео.

  • Mihail Shestakov

    А ты, блядь, офигенно умный.

  • Mihail Shestakov

    Потому что Сара Керриган - Королева Клинков!

  • Mihail Shestakov

    Троя... Елена была лишь поводом для войны. Причиной были деньги - Троя контролировала торговлю с Азией и Греции это сильно не нравилось.

  • UnknownStudia

    Особенно если поперчить и потушить в духовке.

  • UnknownStudia

    Потому что эти терраны - Доминион под началом Менгска. Так что глупость этих...кхм...солдат оправдана.

  • UnknownStudia

    1:43 Ну кто бы сомневался, что столь офигительный ролик обойдется без этого крика.

  • arcaim2010

    Блин, ну и ролик !!!! Пора уже полноценный фильм снимать с такой то графикой !!!! СУПЕР !!!

  • Tat'yana Tolstaya

    Alianar1 и как не стыдно переделывать из вахи

  • MENRXZAS

    Перепись hmkids и их песни про тиранид?

  • Petron91

    В оригинале Кэрриган говорят естественно, наслаждаясь каждой фразой. Ей радость быть Роем, ей радость вершить месть, ей радость рушить эту планету. Дубляж - жалкая пародия. Оригинал ролика впечатляет, в русской версии Кэрриган бесит своей неестественностью. Жалко, что люди этого не замечают.

  • marat chinyaev

    Снимите фильм про StarCraft

  • Rawrbrb696

    Простите меня за мат... НО КАКОЙ ЖЕ АХУЕННЫЙ РОЛИК!!!

  • Zerg_4ik

    Там вечеринка близов)

  • SuperCwindows

    Особенно выстрелив половину пуль в пол.. Про то, что его вынесли я молчу :D

Командир для совместного режима Стетманн
Обзор StarCraft 2: Heart of the Swarm - Керриган вернулась
Вступительный видеоролик Diablo III: Reaper of Souls
StarCraft II: игровой процесс (RU)
StarCraft 2 Legacy of the void - Все видеоролики на русском
Ролик World of Warcraft: Battle for Azeroth
StarCraft II: Legacy of the Void Opening Cinematic
Лучшие StarCraft II матчи IEM Cologne 2014: Polt vs HerO
Трейлер World of Warcraft: Warlords of Draenor
StarCraft 2 - Лабораторная крыса - Часть 1 - Ветеран - Прохождение Кампании
Зерги: МонстрОбзор игры «StarCraft»
StarCraft II: игра за терранов (RU)