ccc

The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) — Предыстория | ТРЕЙЛЕР

БОЛЬШЕ ИГРОВЫХ ТРЕЙЛЕРОВ : http://goo.gl/YII1NI

Послушайте историю странствующего проповедника о том, как появилась магия, и как наёмные охотники на монстров, известные также как ведьмаки, заняли своё место во вселенной грядущей фэнтезийной ролевой игры с открытым миром «Ведьмак 3: Дикая Охота».

На канале RusGameTactics вы также можете посмотреть следующие прохождения:
· Alien: Isolation : http://goo.gl/gL03k6
· Aliens: Colonial Marines : http://goo.gl/1Ncoj
· Assassin's Creed: Revelations : http://goo.gl/kNI0b
· Assassin's Creed 3 : http://goo.gl/1W7rp
· Assassin's Creed 4: Black Flag : http://goo.gl/dCrMEh
· Batman: Arkham Origins : http://goo.gl/MlWUXC
· Beyond: Two Souls : http://goo.gl/8u6Zqn
· Bioshock Infinite : http://goo.gl/C1ISp
· Borderlands Co-op : http://goo.gl/3m3Di
· Call of Duty: Advanced Warfare : http://goo.gl/1HCL99
· Call of Duty: Ghosts : http://goo.gl/4PR99p
· Crysis 3 : http://goo.gl/PG6Zh
· Dark Souls 2 : http://goo.gl/uBFlaI
· Dead Island: Riptide : http://goo.gl/tdWLu
· Dead Rising 3 : http://goo.gl/3ZgUFR
· Dead Space 3 : http://goo.gl/vQEUP
· Dead Space 3 (Кооператив) : http://goo.gl/53IvS
· Dead Space 2 : http://goo.gl/2lIji
· Dead Space : http://goo.gl/QIcpy
· Dishonored : http://goo.gl/sFyXn
· Far Cry 3 : http://goo.gl/nxBsJ
· Gears of War: Judgment Co-op : http://goo.gl/RwYIr
· Ghost Recon: Future Soldier : http://goo.gl/2GfnH
· God of War: Ascension (Восхождение) : http://goo.gl/rRtvj
· Grand Theft Auto V (GTA 5) : http://goo.gl/LDktbw
· Hitman: Absolution : http://goo.gl/ITmIT
· Infamous: Second Son : http://goo.gl/qjLzyr
· Infamous: First Light : http://goo.gl/9yPl5Z
· The Last of Us (Одни из нас): http://goo.gl/iMn0U
· Max Payne 3 : http://goo.gl/52wAk
· Metro 2033 Redux : http://goo.gl/Lfz98z
· Metro: Last Light : http://goo.gl/7u79I
· Middle-earth: Shadow of Mordor : http://goo.gl/DoJRfl
· Outlast : http://goo.gl/IDkPM7
· Payday 2 Co-op: http://goo.gl/RhUcNY
· Prototype : http://goo.gl/eckfl
· Prototype 2 : http://goo.gl/CRGyA
· Remember Me: http://goo.gl/qfcrz
· Resident Evil: Operation Raccoon City : http://goo.gl/4iY47
· Resident Evil 5 Co-op : http://goo.gl/LkuhY
· Resident Evil 6 Co-op (Леон и Хелена) : http://goo.gl/k3lUo
· Ryse: Son of Rome : http://goo.gl/VVMpJ4
· Saints Row 4 Co-op : http://goo.gl/lVS9Pf
· Sniper Elite 3 : http://goo.gl/vseuHb
· Splinter Cell: Blacklist: http://goo.gl/Si9VRZ
· Thief : http://goo.gl/lFn7Ok
· Tomb Raider (2013) : http://goo.gl/mNtGe
· The Walking Dead: Survival Instinct : http://goo.gl/130Y7
· Watch Dogs : http://goo.gl/tn3ZBa
· Wolfenstein: The New Order : http://goo.gl/tgWoAe
  • maksim apel'sin

    Вот так должен звучать голос любого маньяка в играх))ну или злодея))до дрожи !!за озвучку в игре просто огромный плюс))

  • Sasha Abroskin

    Хочу что бы Александр прошол потом ведьмак 3 )

  • Kirill Sorokin

    Прошу начать Вас прохождение,  Александр, как только она у вас окажется, очень жду эту игру, мой комп не вывезет, вся надежда на Вас! 

  • Leha Bva

    кто молится что бы Ведьмака опять не перенесли?

  • Jonny Bruno

    У PC самая большая коробка со*ите кансольщики)

  • PartosBarbos

    Актер, который озвучивает, по-моему озвучивал Бейна в Темном рыцаре.

  • TOKVIT

    "Игра Ведьмак" полон крови, полон трупов как людей и нелюдей, миллион часов задротства в ней, много секса, разврата, красивых девушек, обаяния.Захватывающиеся бои, улучшение персонажа как захочешь, великолепная графика, ОГРОМНЫЙ МИР, прекрасный звук, душевная музыка, лучшая озвучка персонажей, легендарный сюжет, прекрасный игровой процесс, БОЖЕСТВЕННАЯ АТМОСФЕРА, и ВСЁ ПО-РУССКИ.Славянская сказка, деньги, золото, предательство, вино, бухло, танцы, разговоры о всём и всех, слушать их, давать взятки, нанимать людей, зарабатывать деньги, идти к шлюхам, купаться с ними, трахатся с ними где угодно, угрожать, убеждать, договариваться, переубеждать, подкупать.Лечится, драки, конкурсы, простые задания, сюжетные задания, многофинальный конец, бегать много километров туда обратно, исследовать подводный мир, плыть на воде, быть на горах, и сидеть на стуле кайфовать.НО ОДНО ЧУВСТВО ИСПЫТАЕШЬ - НОСТАЛЬГИЮ!О-да я согласен)) Я готов опять это всё испытать. Но только уже намного больше =)

  • Denis Nikolaenko

    Все покупаю беспромедления на пс4 когда выйдет

  • Aleksandr Musatov

    Когда уже, денежку отложил , пк апнул....

  • oterlibes

    А если в конце 2ой части магов не презирают? 

  • Georgiy Chemisov

    19 мая? Да вы шутите...

  • Pavel T

    та мой комп нервно курит в сторонке...

  • Danil Fedorov

    пиздец перевод не для такого трейлера 

  • ZloY

    Сразу вспомнил фильм Бетман - Возвращение легенды, Бейн

  • ilorow

    Главное перевод чтоб был хороший! 

  • Fraiwar

    не ну если подумать то наверняка и хорошо что ведьмака перенесли на май в этом есть плюсы и минусы)плюсы:1)доработают игру 2) летом будет во что поиграть и отлично провести лето))минусы:1) ждать только долго(

  • Il'ya Kapustin

    Нереально крутая озвучка !!!

  • Wild Flex

    Как же все таки Поляки хорошо делают игры, иногда даже лучше чем мировые лидеры как Юбисофт и ЕА 0_0

  • Pan Mikluha

    Минимальные требования озвуч)))

  • KubsonThebest Zapk

    Ночь страшна и полна ужасов )) кто хнает тот поймёт)

  • Nikita Derbenev

    кто может сказать что такое дикая охота? (играл в 2 части но так и не понял)

  • Stas Mil'ner

    Те, кто читал серию книг, обязаны были получить оргазм.

  • BestADC Soraka

    Александр, прошу, начни прохождение the witcher wild hunt

  • LoKeRP

    Саня здарова, заливай видео епт)

  • student Diodor

    голос Бейна из темного рыцаря))))) пробирает до мурашек)

  • Damian voronovschi

    Эи саня ты чо зобыл про фаркраи    доваи пили выпуск прогу

  • Senior Keks

    Поправте если не прав,но помоему в книги был "Дикий гон" а не "Дикая охота".

  • Pavel Budaev

    голос русской озвучки похож на тот что озвучивал в темном рыцаре Бэйна

  • Zhenya Vovna

    Очень сильно похож на дубляж голоса бэйна из фильма Тёмный рыцарь 2

  • Maksim Filonenko

    Блин, как же эмоционально рассказывает!)

  • Magomedhabib Magomedov

    Понимаю что пишу ерунду,но перенесите игру на 31 мая у меня тогда день рождения)

  • andrey stadnik

    Зря они так на троллей,нормальные ребята.

  • Danil Bushev

    Я так и не понял что такое "Дикая Охота". Может кто-то объяснит?

  • Augusto

    Да что вы творите!!!Ещё больше захотелось:) 

  • Mikel3509

    И че в этом ролике 18+?

  • DrakulaUA

    Александр когда Dying Litgh?

  • JoDunx Play

    Александр скажи, тебе не дали закрытую бета evolve? Или ты просто её не снимаешь?

  • dark knight 123

    Сделай прохождение бетмен архем асайлум!!!ПЛИЗ!!!

  • Alevtina

    Услышав этот голос, так и хочется прокричать "ГДЕ ДЕТОНАТОР?!?"

  • Bogdan Ternavskiy

    Качество видно по трейлеру.

  • RedFox

    Блин было же феврале сейчас в мае ((((((

  • Ayaz Zhumazhanov

    Магия это лучшее что случалось с вашим миром!!!

  • Sanya Popov

    Ну бля.. скорей бы уже вышла эта игра

  • Vladislav Kremenetskiy

    И тут консоли начали лагать😊😃

  • Maksim Karagachev

    Пусть лучше две первые пройдёт а потом 3 часть ведьмака

  • King Game TV

    Обезательно пройди ведьмака 3 ))

  • aleksandr zheksenov

    Озвучка трейлера сильная ! Аж до дрожи в спине пробирает !

  • Boot Bot

    Где новые серии по Far cry 4? Я сейчас ее немогу пройти( нужна твоя помощь. Помоги друг!

  • Armands Žogots

    Wow класс буду смотреть прохождение. : )

  • Sam Lal

    Александр, когда начнёте прохотить?

  • Ol'ga Nikiforova

    Сними эту игрушку пожалуйсто

  • StubblyFir5

    Костяной рыцарь из трейлера похож на рыцаря, который был в манге "берсерк"

  • Artem Popov

    Александр пожалуйста пройдите dragon age inquisition будет очень интересно!!!!!!!!

  • Yura Kolosіvs'kiy

    А коли ти будеш проходити його

  • Omoroge

    Супер!!Обожаю когда музыка, видео и озвучка так гармонируют!

The Witcher 2. Все видеоролики. 1/2
Прохождение Dying Light — Часть 2: День матери
Прохождение The Order: 1886 (Орден: 1886) — Часть 1: Ты рыцарь навсегда
Прохождение Mortal Kombat X — Часть 12: Кэсси Кейдж [ФИНАЛ]
Прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor — Часть 1: Тени Мордора
Прохождение Mortal Kombat X — Часть 3: Саб-Зиро
Прохождение Assassin's Creed Unity: Dead Kings (Павшие Короли) — Часть 2: Книжный вор
Прохождение The Last of Us (Одни из нас) — Часть 1: Они пришли...
Прохождение Assassin's Creed Unity: Dead Kings (Павшие Короли) — Часть 1: Погребенные слова
Прохождение Dying Light — Часть 16: Эвакуация (Босс: Раис) [ФИНАЛ]
[BCE O] The Witcher - история серии, вселенной (1/2)
The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — Меч Предназначения | ТРЕЙЛЕР | E3 2014