"ТЕСТ 1.5.1 - ВСЁ САМОЕ ВАЖНОЕ" 16.01.19 / РЕБАЛАНС СРЕДНИХ ТАНКОВ #Тест

►http://www.donationalerts.ru/r/x_meanmachins_x - Поддержать стримера Рублем, Донат с ОПОВЕЩЕНИЕМ в прямом эфире от 100-1000, 1500, 2000 и т.д. - Разные Анимашки и музыка.

МОЙ МАГАЗИНЧИК: ►http://meanmachins.myprintbar.ru/muzhskiye-futbolki/?from=banner_until-the-new-year (футболки и кофты с логотипом)

РАСПИСАНИЕ СТРИМА:


ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ!!!! В каждом Видео (стрим или ролик), будут выбираться по 2 ЧЕЛОВЕКА, которые получат по 500 ГОЛДЫ. Что ТРЕБУЕТСЯ что бы поучаствовать:
1) Быть ПОДПИСЧИКОМ моего канала;
2) Оставить содержательный комментарий к видео в конце указав свой игровой НИК (что понравилось или не понравилось, какие эмоции остались)
3) Оценить Видео

★Нравятся мои видео и хотите отблагодарить материально:
►Карта Сбербанка: 4276 8020 1479 1733
►Яндекс Деньги: 410013414273172
►Paypal: https://www.paypal.me/MeanMachins
►Webmoney:
R600210066894
Z771007286288

►Мой YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCZfYqza2S-iT8Au1_H-NtwQ
►Мой Тwitch: http://www.twitch.tv/x_meanmachins_x
►Моя группа ВК: https://vk.com/meanmachins
►Мои МОДы: https://vk.com/topic-103976249_34742368
►Использую Модпак: https://www.youtube.com/user/PROTankiWoT
►Мой Комп: https://vk.com/topic-103976249_34742217
►Моя стата: http://kttc.ru/wot/ru/user/meanmachins/
►Моё Кресло: dxseat

►Если вам понравился Стрим, не забудьте Поставить Лайк

#meanmachins #машина #wot #world_of_tanks #вот #Танк #минмашин
  • Uzurpator

    если всё так оставят как есть то будет хорошо лео будет играть(Lucifer_666_72)

  • Jonson_28rus

    Да Жека, пневма стб-1 не нужен, согласен (Jonson_28rus)

  • andrey polyakov

    не могу судить т.к танков этих не имею!!!!(koldrexx1)

  • Irkutyanin_138.

    Приятно было посмотреть, спасибо Евгений. (Irkutyanin_138)

  • Larik Alekseev

    Сам тест не очень! А Жека топ) (GansKrest)

  • Kimmi Kravin

    Эти танки давно ждали улучшения. (fablic)

  • Sergey Il'in

    Ой все эти обновы это ппц))) Но бой красивые!!! (ceka161)

  • DeD

    Спасибо за стрим! (vbajlbq2)

  • Oleg Smolenyuk

    Про леопарда 100 % согласен, у него и раньше была лучшая стабилизация. Понерфили, а теперь возвращают под видом апа.

  • Sergey R

    Один фиг всё поменяют. (gargen1979)

  • Eugen Boklan

    Спасибо за бои и видео, а разрабы что хотят,то и воротят,но не то что нужно... Sinobi_life

  • Benefaktor Huan

    а со сбитой гуслей гидропневматика работает? (DoH_Xenapo)

  • Russkaya Dusha

    Понятно Стб покупать не буду если так введут

  • Evgeniy L.

    Давно пора что то с этими танками делать.их и в рандоме то редко встретишь потому что они малоиграбельны!!!(joni_2010)

  • Ken Hensli

    Лео зачётный танчик. Стб стоит брать? zorro181975

  • _No1VAN_

    Да Жека лутьше пусть оставят новую пушку и углы вернут и башню залатают

  • Sergey Shi

    разрабы делают то что они хотят а не то что надо ( SirrS )

  • Ricko Anetov

    А у типа 61 нифига не танчит башня.

  • Aleksandr Lazukov

    Они же писали что у лео подкалиберные не будут терять пробитие с расстояния, он единственный с такой фишкой в игре.

  • Roychik

    Жень Привет, спасибо за бои, интересно посмотреть, на танки, которых нету в ангаре:). ( 1Roychik1 )

  • iogan kusto

    Привет...то что срезали Кан у стб не роляет, т.к. пневмоподвеска начинает работать а в тех наверное без нее пишут

  • Mic

    из серии "хотели как лучше")) Жекос, спс за подробный анализ, реально познавательно! (Mic760)

  • Evgeniy

    за гайдик прими лойс! годная инфа с теста. deadSShead

  • Sergey Buhametov

    Подкалиберы с расстоянием в 500 метров будут терять не больше 10 пробития, уже же сказали это, он всех будет шить нормально, специально для леопарда придумали разработчики, учли замечания, какой накуй камуль у снайпера), он куй в кого попадёт со скоростью полёта камуля)))

  • viktor kondrat'ev

    смотрю снова в записи..я точно что стб не нужна пневматика нужна стабилизация

  • Mihail Asanov

    Спасибо за стрим ( _KPOLLIKA_EHOT )

  • Andrey Zaharov

    Всё таки мне кажется,что в Белоруссии не картошку выращивают,ну или выращивают и как то употребляют неправильно. Реально смотришь на творимое разрабами,и рука-лицо.

  • Sergey Buhametov

    Леопарду надо броню хотяб немного добавить, как у проджетто хотя бы, а точность можно и убавить за это, скорость можно 65 сделать, зато подвижность и поворот башни добавить, тогда танк будет более универсальный и играбельный, снайперу не так много карт открытых, где можно себя реализовать, много коридоров и городских, а там 8 и 9, если он вдруг попадёт в топ, просто его унизят раз на раз получается, он не танкует никуя же от слова совсем, зачем он нужен, если есть проджетто, тот на голову его превосходит, при том не особо косо стреляет, пробитие лучше на голде, подвижность лучше, башка танчит более менее, барабан....альфа меньше и максималка и то альфа барабаном покрывается с лихвой, хочешь получить удовольствие от динамики, качай проджетто, он тебе и снайпер, и убийца и тащер...СТБ тоже какашка, псевдоброня в башне и гидрач прямо бесят, в купе с косой пушкой и медленными снарядами....

  • zzz rrr

    В принципе картоха шагает в правельном направлении но очень мелкими шажками . Не стоит усреднять танки у каждого танка-ветки должна быть отличительная черта ! На тесте вроде норм все , главное не переапайте ! Если стб будет танчить башней как 430у то тогда за какие заслуги ему такой дпм, увн и скорость . ( DEPARTURE_1 )

  • lAvRaAml

    СТБ1 просто РИП. Давать танку малую альфу, при этом еще и нерфить УВН машине, которая была задумана разработчиком как машина 1й линии. Просто бред. Это подвеска просто дико тебя замедляет во многих ситуациях, а про увн на бока вобше молчу.

  • Viktor Petrenko

    Наконец то апнут забытые танки! AX__O_D_E_S_S_I_T

  • Shrapnel Rain

    хочется что бы компания ВАРГЕЕВ села на хуй

T110E5 - ПОТЕРЯН ВО ВРЕМЕНИ! ХЛАМ или НОРМАЛЬНЫЙ ТЯЖ?
"Е50М...ТАЩИМ КАТКУ СО ДНА" / ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЁ МОЖЕТ#ЛучшееДляВас
World of Tanks. Моды без проблем.
Финал в Екатеринбурге! Битва за 560 000 рублей на Линии Фронта !
"АДСКИЙ "ГУСЬ" РАЗРЫВАЕТ РАНДОМ"/ M6A2E1 КАРАЕТ #ЛучшееДляВас
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИКИ В ПАТЧЕ 1.5.1 / РЕБАЛАНС СТ 8,9 И 10 УРОВНЕЙ WOT
"FV4005...БАБАХА ДЕЛАЕТ БОЛЬНО" / ЭТО ЖЁСТКО #ЛучшееДляВас
"Об.430У...ТАКОЙ ПОТ И ТАКОЙ ОБЛОМ" / ВЗВОД СИЛА #ЛучшееДляВас
"ПРОХОРОВКА....ПРАВИЛЬНАЯ ТАКТИКА" / КАК ИГРАТЬ НА Standart B?! #ЛучшееДляВас
"Bat.-Chatillon 12T...КАРАЕМ НА СВЕТЛЯКАХ" / ТАЩИМ НА ЛТ #ЛучшееДляВас
"ТАНКИ НА ЗАКАЗ...ВАМ ВЫБИРАТЬ" 17.05.19 / НА ЧЕМ МНЕ КАТАТЬ?! #Погнали
"ИС-М...СОВЕТСКИЙ НАГИБАТОР" / УБИВАЕТ ВСЁ ЖИВОЕ #ЛучшееДляВас